Главная
01.02.2024 О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков (активности в рамках Всероссийского урока, олимпиады, фестиваля «Эколята - молодые защитники природы»)
- Подробности
- Опубликовано 01.02.2024 20:27 01 Февраль 2024
- Просмотров: 316 316
Заявка, проектные материалы и согласия принимаются по ссылке:
01.02.2024 Об итогах ежегодного Всероссийского экологического диктанта
- Подробности
- Опубликовано 01.02.2024 20:20 01 Февраль 2024
- Просмотров: 142 142
24.12.2023 Об итогах республиканского поэтического конкурса «Природа родины моей»
- Подробности
- Опубликовано 24.12.2023 16:49 24 Декабрь 2023
- Просмотров: 305 305
15.12.2023 Об итогах регионального (отборочного) этапа II Всероссийской олимпиады по естественнонаучной грамотности
- Подробности
- Опубликовано 15.12.2023 13:23 15 Декабрь 2023
- Просмотров: 357 357
15.12.2023 Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды имени Б.В. Всесвятского
- Подробности
- Опубликовано 15.12.2023 12:14 15 Декабрь 2023
- Просмотров: 270 270
Поздравляем победителей!!!
- Подробности
- Опубликовано 14.12.2023 22:29 14 Декабрь 2023
- Просмотров: 219 219
II Международного детского экологического форума «Изменение климата глазами детей – 2023».
Цель Конкурса- популяризация темы экологии, бережного отношения к природе и окружающей среде среди детей и подростков, поощрения их участия в творческой и волонтерской деятельности.
Работы были представлены в следующих номинациях: «Изменение климата глазами детей» – конкурс, посвященный проблеме изменений климата, его последствий для природы и людей, а также способам адаптации к ним.
14.12.2023 Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса «Отечество: история, культура, природа, этнос»
- Подробности
- Опубликовано 14.12.2023 22:18 14 Декабрь 2023
- Просмотров: 281 281
27.11.2023
- Подробности
- Опубликовано 27.11.2023 20:01 27 Ноябрь 2023
- Просмотров: 210 210
20 ноября в рамках Года педагога и наставника в дистанционном формате проведен республиканский семинар «Сетевое взаимодействие: опыт и практика». Основным направлением мероприятия был обмен опытом в сетевом взаимодействии образовательных учреждений республики. О региональной законодательной базе сетевого взаимодействия, о специфике Региональной инновационной программы «Сетевое взаимодействие и социальное партнерство как механизм профессионального самоопределения детей с различными образовательными потребностями в системе дополнительного образования» в своём выступлении участников семинара проинформировал Задваев Б.С., заместитель директора БУДО РК «РЦДЮТ и К» руководитель РМЦ. Работу семинара продолжило выступление Маштыкова С.С. канд.биол. наук, и.о. заведующего кафедры ветеринарной медицины аграрного факультета ФГБОУ ВО «КалмГУ им. Городовикова Б.Б.». Санал Степанович рассказал о реализации образовательных программ в сетевой форме, о специфике введения формата «двойных дипломов». Опытом реализации сетевого проекта «Психолого-педагогические классы Республики Калмыкия» поделилась Босхомджиева Е. Д., канд. ветеринар. наук, доцент кафедры медицины, общей биологии и физиологии медицинского факультета ФГБОУ ВО «Калм ГУ им. Городовикова Б.Б.». Реализация проекта способствует развитию образовательного кластера «школа – университет», взаимодействию школы и ВУЗа при активном участии местных органов образования, развитию сетевых программ, целевой подготовке педкадров, омоложению педагогического состава образовательных организаций. По окончании проекта (2024 г.) ожидается открытие профильных классов в 45 школах республики. О сетевом взаимодействии при реализации дополнительных общеразвивающих программ в МБУ ДО «Дом детского творчества Городовиковского района» говорила Макаренко Галина Михайловна, методист. Основными принципами сетевого взаимодействия (ДДТ -ДОУ- СОШ-Колледж) стали: открытость образовательного пространства; совместная разработка и реализация плана работы; совместная работа с различными социальными группами детей: одаренными и талантливыми детьми, «групп риска», с ограниченными возможностями здоровья; совместная организация проектной деятельности учащихся, объединений по интересам. О технологии разработки дополнительной общеразвивающей программы при сетевом взаимодействии рассказала Бембеева К.Б., методист БУДО РК «ЭБЦУ». Представленный опыт сетевого взаимодействия демонстрирует процесс диалога между образовательными учреждениями, между образовательными учреждениями и другими
социальными партнерами, а также процесс отражения в них опыта друг друга, отображение процессов, которые происходят в системе образования в целом. Опыт участников сети оказывается востребованным не только в качестве примера, но и в качестве индикатора, который позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его чем-то новым, способствующим эффективности дальнейшей работы.
"Взаимодействие -2-Городовиковск"
Сертификаты участников семинара будут доступны для скачивания на нашей официальной странице ВК.